Зачем ждать? Пройдите предварительную регистрацию сейчас
Ответим на все ваши вопросы, вышлем презентацию конференции и расскажем обо всех интересующих мероприятиях и форматах участия
Предварительная регистрация
ПИЩЁВКА3D — умные коммуникации с людьми, принимающими решения
ИНДУСТРИЯ ГОТОВОЙ ЕДЫ
ПИЩЁВКА3D впервые была посвящена исключительно готовой еде. И это сразу вызвало ажиотаж! Среди участников были представители производителей, ретейла, HoReCa, поставщиков оборудования и ингредиентов, аналитики, представители науки, СМИ и многие другие. «Вкусвилл», Growfood, Maison Dellos, «Бургер Кинг», ИТLE KITCHEN, Qummy, «Теремок», «Лента», «АБИ», «Лина» — вот лишь некоторые из компаний, принявших участие в конференции.
Программа конференции была разработана совместно с X5 Group.
МАЙСКАЯ
Любите ли вы Пищевку так, как любим ее мы? Мы нашли 12 человек, которые ответили на наш вопрос утвердительно. Кто эти люди, почему они вдруг (абсолютно безвозмездно) решили рассказать о лучшей конференции хлебопеков и кондитеров и что из этого вышло? Интрига-интрига! Больше ни слова. Смотрите!
ПИЩЁВКА3D: 1-Я МОЛОЧНАЯ Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока.
Деловая программа мероприятия не только затронула актуальные для отрасли темы — аналитики и развития отрасли, маркетинга и управления предприятием, но и дала возможностью обсудить их, поделиться мнениями. Создавать площадку для внутриотраслевого общения — один из принципов проведения конференций ПИЩЁВКА3D.
ВМЯСО
Сверхзадача, к которой мы стараемся подойти на конференции, — говорить о том, что будет завтра. Останавливаться в развитии нельзя, даже если сегодня это представляется странным. Потому что иначе, когда вернутся спокойные времена, начинать придется не с текущего момента, а с позиции «два шага назад».
Нельзя откладывать движение вперёд, надо хотя бы «лежать в сторону мечты», если сложно к ней двигаться.
Спикеры и амбассадоры ПИЩЁВКИ3D
Директора и топ-менеджеры пищевых предприятий
Ирина Осокина
Ведущий бренд-менеджер, управление продвижения продукции / РУСАГРО
Андрей Трофимов
Генеральный директор ГК Каравай, Петербург
Алексей Медведев
Генеральный директор компании Любимый Край
Сергей Кириллов
Ремесленный пекарь, автор книги "Ржаной хлеб. Азбука пекаря"
Ohlebe - сообщество людей «про хлеб», которые выступают за честное производство и конкуренцию, справедливое ценообразование и повышение эффективности производства, популяризацию хлеба и защиту интересов отрасли.
Присоединиться к партнёрам
Новости ПИЩЁВКА3D
16-06-2025
Друзья, мы хотим, чтобы ваше участие в Первой Молочной 🥛 было максимально приятным! Где остановиться,...
Друзья, мы хотим, чтобы ваше участие в Первой Молочной 🥛 было максимально приятным! Где остановиться, чтобы было удобно добраться до конференции, комфортно отдохнуть и чтобы были скидки для участников Пищёвки3D — мы уже все предусмотрели.
Помимо основного места проведения — отеля Cort Inn, мы подобрали еще пять отелей, где вы сможете с комфортом разместиться. Для гостей Пищёвки3D действуют специальные условия по промокоду. Все подробности — в карточках и в памятке участника.
Не забывайте, что отдохнуть в июльском Питере желающих много, поэтому номера разлетаются! Не стоит медлить с бронированием и с покупкой билета на саму конференцию👇
❗️ С 1 июля цены на билеты вырастут! У вас есть еще две недели, чтобы приобрести билеты по старой цене. Зарегистрироваться на конференцию — здесь.
11-06-2025
🎧 СТРИМ| Дмитрий Докин (ШИН-ЛАЙН): О мороженом без иллюзий
Перед уходом на праздники провели отличный стрим с Дмитрием Докиным — основателем «Инмарко», председателем Совета директоров «ШИН-ЛАЙН» и...
🎧 СТРИМ| Дмитрий Докин (ШИН-ЛАЙН): О мороженом без иллюзий
Перед уходом на праздники провели отличный стрим с Дмитрием Докиным — основателем «Инмарко», председателем Совета директоров «ШИН-ЛАЙН» и одним из самых авторитетных предпринимателей в категории мороженого.
📌 Поговорили о важном:
– экспорт в Азию и специфику центральноазиатских рынков;
– почему мороженое — эмоциональный продукт, а полка часто выглядит скучно;
– есть ли у категории будущее в функциональном питании и почему "мороженое без сахара" — реальный вызов.
В стриме — честный разговор о развитии, стагнации и точках роста категории, которая по-прежнему влюбляет, но требует новых решений. Еще больше кейсов, цифр и инсайтов нас ждет на "Первой Молочной", где Дмитрий выступит сразу с двумя докладами!
▶️ Запись эфира — прямо здесь или в нашей группе ВКонтакте, кому где удобнее смотреть❤️ Приятного просмотра!