Mari.Trap
Чем знаменита Mari.Trap?
MARI.TRAP AGENCY — это:
Олег Ионко
Бизнесмен, управляющий партнер и идеолог компании RestMe, ресторатор с более чем 25-летним опытом в ресторанном бизнесе
В управлении компании RestMe находится более 35 ресторанов в 15 городах России, среди которых такие известные бренды, как «Аджикинежаль», «На Даче», «МясоROOB», «Во все ребра», «У Беллуччи круче», «Хинкальцы» и другие.
В своей практике он открывал рестораны в различных форматах — от премиальной русской кухни до популярного fast food.
С 2014 года под его руководством компания RestMe успешно развивает сеть ресторанов, которая регулярно входит в топ-10 лучших заведений города по версии WHERETORAT и других авторитетных изданий. В 2022 году ресторан «Аджикинежаль» был удостоен премии Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса за лучшее грузинское блюдо.
Олег также является активным участником ресторанной отрасли, спикером таких мероприятий, как G10, Рестобосс, РЭФ, RestoConf и «Ход Короля». В 2024 году его сеть ресторанов заняла 2-е место в топ-20 прибыльных франшиз по версии H&F.
Дарья Андронова
Директор по разработке и развитию ассортимента «Британские пекарни»
Прошла путь от менеджера по маркетингу до операционного директора сети.
Работала в регионах: Сибирь, Хакасия, Алтайский край, Санкт-Петербург — отлично понимает как федеральный, так и региональные рынки. Последние 5 лет — руководитель ассортиментной политики в компании «Британские пекарни».
Создала отдел разработки продукта и внедрила эффективные бизнес-процессы.
Под её руководством:
Ассортимент компании полностью обновлён;
Специализируется на синергии маркетинга и производства. Выступает на отраслевых мероприятиях: «Gastreet», «ПИР», «Cake Show», «Пищевка 3D». Автор обучающей программы для категорийных менеджеров и директоров R&D.
Сергей Ицков
Тема: Анализ продаж ресторана как инструмент маркетинга
Как с помощью данных сделать диагностику концепции и найти точки роста в чеке и посещаемости.
Что делать, когда гостей в ресторане становится меньше, а посещаемость не растёт?
В большинстве случаев действия руководителей в таких ситуациях напоминают стрельбу из пушки по воробьям: активностей много, а результаты сомнительны. В итоге всё часто сводится к мероприятиям по стимулированию сбыта — акциям, скидкам, фестивалям.
Лана Баду
Анастасия Слискова
Елена Победоносцева
Специализация в компании
Чем еще заняться на Dаче?
Вход для детей до 14 лет бесплатно. С 14 до 18 лет — вход при покупке билета «Тусовщик»
2. Посещение пони-фермы (бесплатное посещение) - 100 руб/корм
3. Катание на пони/лошади - 300 руб. (1 круг 4 минуты)
4. Уроки верховой езды лошади/пони - от 1000 руб. (45 минут)
5. Иппотерапия - 700 руб. (1 занятие 30 минут)
6. Взрослый велосипед - 400р\час
7. Детский велосипед (3-х колёсный) - 300р\час
8. Аренда бадминтона (2 ракетки и 1 волан) - 200р\час
9. Спортивные площадки для футбола/волейбола/баскетбола
10. Пейнтбол - от 800 руб/чел, группы от 6 человек
11. Лазертаг - от 800 руб/чел, группы от 6 человек
12. Страйкбол - от 2000 руб/чел, группы от 10 человек
13. Веревочный парк, режим работы с 10:00-20:00 (в зависимости от уровня сложности - 250-950 руб.)
14. Квесты на территории парка (уточнять у администрации парка)