Новый сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow объединит главных участников модного рынка из разных стран мира
13.02.2025
С 18 по 21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 43-я Международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров «СРМ — Collection Premiere Moscow 2025».
В трех выставочных залах павильона 3 расположится масштабная экспозиция, которая превысит 38 тысяч кв. м. Новые коллекции сезона осень-зима 2025/26 представят более 850 брендов одежды, белья и аксессуаров из 25 стран мира. Крупнейшие пространства традиционно займут участники из Беларуси, Турции, Италии, Китая и Индии, а также свыше 300 производителей из 40 регионов России.
Параллельно проходящая выставка dreams by СРМ объединит в себе направления производства, дистрибуции и продаж всех сегментов lingerie тематики - нижнее белье, купальники и пляжную моду, одежду для дома, сна, фитнеса и йоги. Организаторы прогнозируют суммарную посещаемость экспозиции СРМ и dreams by СРМ не менее 22 тысяч байеров и других специалистов индустрии.
Основными сегментами выставки станут: CPM prime (локальные премиум бренды), CPM brand corner (компании-дебютанты, а также малые дизайнерские марки), CPM accessories (коллекции аксессуаров), CPM details (авторские украшения и аксессуары преимущественно ручной работы), CPM designerpool (спецпроект поддержки молодых дизайнеров), CPM school (школы креативных индустрий и операторы ДПО), а также блоки национальных участников из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая, Индии и многих других стран.
Важными сегментами выставки предстоящего сезона также станут СРМ menswear (мужская мода), СРМ kids (детская и подростковая мода), а также Территория ритейла - СРМ shop & retail solutions, где представлены производственные и сервисные компании, обеспечивающие онлайн и офлайн ритейл необходимым оборудованием и современными технологиями, включая образовательные программы.
Ключевым объектом экспозиции выставки в разделе CPM shop & retail solutions в новом сезоне станет концепт-стор мужской одежды сегмента бридж, созданный командой агентства VMC Retail при участии целого ряда компаний-партнеров специально для CPM. Он расположится в 14 зале 3 павильона МВЦ «Крокус Экспо» и продемонстрирует инновации в областях торгового оборудования, систем освещения, безопасности и анализа трафика, мультимедиа технологий и мерчендайзинга. В пространстве концепт-стора CPM Shop & Retail будет представлена интерактивная примерочная, а также предметы мебели и оборудования, созданные из переработанного пластика.
Программа мероприятий выставки включит трехдневное расписание подиумных показов, в том числе индивидуальные и коллективные шоу, а также традиционно проходящий на выставке финал XI Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters при поддержке СРМ и Президентского фонда культурных инициатив.
Более 150 экспертов соберутся на нескольких площадках Бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum, работающего в рамках СРМ, чтобы поделиться самой свежей аналитикой и стратегиями развития, новыми кейсами и решениями, а также обсудить острые темы в форматах семинаров, паблик-токов и лекционных обзоров.